"Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Жолымбет кентінің №1 жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа №1 п. Жолымбет отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Разработка внеклассного мероприятия «The leader of the XXI Century»

Класс: 11 «A»

учитель: Озат Б.

 

Цель урока: определить команду учеников с высшим интеллектом, умеющие в решающий момент владеть ситуацией и собой используя английскую речь.

Задачи:

1) образовательные:

Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;

формировать навыки англоязычного произношения;

помочь формированию лидерских качеств обучающихся, навыков и умений руководить, коммуникативной культуры, способности к рефлексии

 

2) развивающие:

развивать интерактивно-коммуникативные способности;

совершенствование навыков диалогической и монологической речи;

развитие мыслительной активности учащихся, расширение кругозора учащихся.;

 

3) воспитательные: 

воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам; 

терпимости к индивидуальности других, 

воспитывать у учащихся интерес к потребности принимать участие в общении на английском языке.

 

Обучение навыкам работы в команде, воспитание взаимопомощи и товарищества.

Ход урока:

1 Организационный момент (5 мин)

2 Ответить на вопросы в ячейках (30мин)

3 Подведение итогов (5 мин)

  1. Приветствие.

Good morning, my dear children!

Good morning, teacher!

Поделить учащихся на 3 группы с помощью разноцветных стикеров. И начать игру в формате «ЛИДЕР ХХIВЕКА» . Командам следует выбрать ячейку и балл.

Название команд: «A.R.O», «GREEN CLOVER» , «DRONE TEAM»

            2 Ответить на вопросы в ячейках

Разряд « English films»

1 Who is an actress? Jennifer Aniston (20)

2 Did you find a modal verb? (40)

3 Explain «should have known» (60)

            4 Identify the construction of “ Stop singing” (80)

 

Разряд «Phrasal verbs»

  1. My grandparents brought me up after my parents died.(20)
  2. It's a fancy restaurant so we have to dress up. (40)
  3. We don't know where he lives. How can we find out? (60)
  4. Someone makes me comfortable, so I want to rely on him; while another one makes me feel lonely, so I want to embrace him. (80)

Разряд « Grammar»

  1. Ben goes to football practice every Tuesday.(20)
  2. She is petting her dog now. (40)
  3. After Sofie had finished her work, she went to lunch.(60)
  4. Maybe we'll stay in and watch television tonight. (80)

Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.

В ходе урока формировались навыки слышание, говорения, вводилась новая лексика.

Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Новая лексика содержала сведения из произведений английских фильмов и также фразовые глаголы из книги.

 

3 Подведение итогов

 

Итог: Посчитать баллы набранные командами и объявить побеждающую команду.

Победителем стал команда «GREENCLOVER» набрав максимальный балл.

Рефлексия: Участники игры выписали новые слова, фразы на английском на стикерах.

В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.

Жаңартылған күні: 06.11.2020 09:50
Құрылған күні: 06.11.2020 09:50

Текст