Класс: 11 «A»
учитель: Озат Б.
Цель урока: определить команду учеников с высшим интеллектом, умеющие в решающий момент владеть ситуацией и собой используя английскую речь.
Задачи:
1) образовательные:
Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
формировать навыки англоязычного произношения;
помочь формированию лидерских качеств обучающихся, навыков и умений руководить, коммуникативной культуры, способности к рефлексии
2) развивающие:
развивать интерактивно-коммуникативные способности;
совершенствование навыков диалогической и монологической речи;
развитие мыслительной активности учащихся, расширение кругозора учащихся.;
3) воспитательные:
воспитывать у учащихся уважение к своим сверстникам;
терпимости к индивидуальности других,
воспитывать у учащихся интерес к потребности принимать участие в общении на английском языке.
Обучение навыкам работы в команде, воспитание взаимопомощи и товарищества.
Ход урока:
1 Организационный момент (5 мин)
2 Ответить на вопросы в ячейках (30мин)
3 Подведение итогов (5 мин)
Good morning, my dear children!
Good morning, teacher!
Поделить учащихся на 3 группы с помощью разноцветных стикеров. И начать игру в формате «ЛИДЕР ХХIВЕКА» . Командам следует выбрать ячейку и балл.
Название команд: «A.R.O», «GREEN CLOVER» , «DRONE TEAM»
2 Ответить на вопросы в ячейках
Разряд « English films»
1 Who is an actress? Jennifer Aniston (20)
2 Did you find a modal verb? (40)
3 Explain «should have known» (60)
4 Identify the construction of “ Stop singing” (80)
Разряд «Phrasal verbs»
Разряд « Grammar»
Продолжительность этапов урока оправдана, переход от одного этапа к другому осуществляется в соответствии с логикой.
В ходе урока формировались навыки слышание, говорения, вводилась новая лексика.
Вводимый языковой материал (лексический) соответствовал возрасту учащихся, их интересам, ступени обучения. Новая лексика содержала сведения из произведений английских фильмов и также фразовые глаголы из книги.
3 Подведение итогов
Итог: Посчитать баллы набранные командами и объявить побеждающую команду.
Победителем стал команда «GREENCLOVER» набрав максимальный балл.
Рефлексия: Участники игры выписали новые слова, фразы на английском на стикерах.
В целом, подводя итог, можно выделить, что урок оказался весьма эффективным, с точки зрения выполнения цели и задач урока, и соответствия возрастным особенностям учащихся. Урок соответствует своей структуре и содержанию. В процессе учебной деятельности осуществлялось широкое взаимодействие между учителем и учащимися, что ведёт к плодотворному и результативному обучению.